Saga - Эпоха Викингов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Saga - Эпоха Викингов » Книга истин » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sa.uploads.ru/t/aZq4K.jpg

Эта форумная игра создана для расширения игровых возможностей и повышения интереса к игровой системе Saga. Наш проект добавляет элемент глобальной стратегии и связь между отдельными битвами на столе. Не обременительный геймплей и минимум затраченного времени позволит вам окунуться в сражение за господство над Британскими островами в эпоху викингов.
Станьте королём или ярлом, захватывайте территории, грабьте, заключайте союзы, нарушайте договоры, водите караваны купцов в чужие земли, а затем встречайтесь в битвах в игровых клубах города.
Всё это с реальными противниками, которым вы сможете посмотреть в глаза во время битвы.
Цель игры - достижение Величия и прославление себя в веках.

                                                                      ПРАВИЛА.

Основная части нашей форумной игры проходит на карте. Каждый игрок получает перед началом игры персональную ссылку на таблицу,где вами будут заполняться ходы. Игроки видят происходящее на карте. Сражения проводятся при личных встречах игроков, по правилам Saga.
           
1. Старт игры.
Игра проходит на карте Англии. Часть наций начинают игру на острове, имея одну деревню ближе к центру и 0 отрядов. Другие наций, например Викинги, отыгрывают роль завоевателей, высаживаясь на побережье с 2я очками Saga на которые можно набрать воинов или крестьян и 4 золотыми. После старта сценария у игроков три варианта вступление в игру.
1) Восстание. Вотан решает на каком гексе появятся восставшие кинув кости, этим же способом определяется количество очков Saga доступных игроку.
2) Любой игрок может даровать новичку деревню и более, а так же часть войск на своё усмотрение.
3)Высадка. Вотан решает на каком береговом гексе произойдет высадка кинув кости.Игрок начинает с 2я очками Saga на которые можно набрать воинов или крестьян.

2. Ход.
За сутки игроками совершается 2 хода. При желании можно заполнить ходы на 3 дня вперёд. За ход игрок может передвинуть свои отряды, нанять войска, отправить или принять караван, а так же начать перестройку деревни в город, а города в замок. Так же можно начать постройку плотов, кораблей или осадных сооружений. Каждый ход игроки заполняют представленную им таблицу описывая свои действия и номера гексов в которых они происходят. Пример ходов можно посмотреть тут Ежедневные ходы. Воскресенье является выходным.
                                                             
3.Строительство.

Деревни, города и замки, через которые прошли войска игрока, становятся его собственностью. На следующий ход после захвата они приносят золото и становятся открыты для найма войск. Деревни дают золото и крестьян, в них караваны получают золото за торговлю. Города отправляют караваны для торговли и позволяют нанимать воинов. Замки хорошо защищены, в них тренируется дружина, ни еды, ни торговли в них нет. Деревни можно развивать до городов, а города до замков. В случае успешной атаки на поселение, всё строительство в нём аннулируется. Если атака была отбита, оно продолжается со штрафом в 1 ход. Надо разумно держать баланс между количеством деревень, городов и замков.

  -Каждая деревня даёт 1 золотой в сутки. В ней можно тренировать крестьян.
  -Каждый город позволяет отправлять 1 караван. Позволяет тренировать воинов.
  -В замке можно тренировать дружину.
  -Нанять отряд стоит 2 золота.
  -Для превращения деревни в город требуется 5 золотых и 3 хода.
  -Для превращения города в замок требуется 10 золотых и 5 ходов.
  -Разрушить замок до города, а город до деревни требует 0 золота и 1 ход.
  -Содержание одного войска 1 золотой за ход.

4. Передвижение.
Игрок может перемещать каждое из своих войск раз в ход.
Обычное перемещение - 2 гекса.  происходит по дорогам.
Ускоренное перемещение  - 3 гекса.  происходит по дорогам.
Перемещение по труднопроходимому ландшафту - 1 гекс. Туда входят все проходимые территории, вне дорог.
Ускоренное перемещение по труднопроходимому ландшафту - 2 гекса. Туда входят все проходимые территории, вне дорог.
Плавание - 4 гекса за ход. Плавание требует постройки судна. На постройку судна уходит 2 хода. Высадка с корабля занимает 1 ход.
За ускоренное передвижение все отряды в войске получают 1 усталость. При повторном ускоренном движении они получают ещё  1 усталость. Войско может передвигаться пока отряды в нём не достигнут предела усталости.
Предел усталости :
- отряд крестьян - 2.
- отряд воинов - 3.
- отряд дружины – 4. После двух ходов ускоренного передвижения войско в состав которого входят крестьяне обязано остановиться для отдыха. Отдых длится 1 ход, за это время снимаются все усталости.

5. Ландшафт.
Непроходимым ландшафтом считаются горы, реки, озёра. Реки можно преодолевать по мостам, а так же строя плоты в любом удобном месте. На постройку плотов уходит двое суток. Использовать их можно лишь один раз.
  Передвижение по морю. Плавание сопряжено с опасностями, поэтому после прибытия к месту назначения проверяется не погиб ли кто-то из-за шторма или других трудностей морского перехода.  Если кости брошенные великим Вотаном покажут единицу - случается буря и мореплаватель теряет одно очко SAGA в войске и один отряд на усмотрение игрока погибает. Во время плавания корабль невидим для остальных игроков.

6. Засада.
При передвижении возможно спрятать своё войско в засаду.  В засаду попадают все войска противника проходящие по гексу с засадой, а так же по прилегающим к нему гексам. Игрок отмечает  в таблице на каком гексе его войско ставит засаду и на следующий ход засада считается поставленной.

7. Вступление в битву.
Войско вступает в бой если находятся на одном гексе с войском противника. При передвижении войско видит происходящее в соседних гексах.

8. Битва армий до 4 очков.
Сражения армий до 4 очков отыгрывается на кубиках. Каждый отряд в войске кидает количество кубов равное броне этого отряда. Результаты всех выброшенных кубиков суммируются и сравниваются с результатами противника. Кто выкинул больше тот и победил. Победивший теряет один отряд, а так же кубиками решается судьба остальных отрядов в войске. Вотан кидает кубик с количеством граней равным числу отрядов в войске. Выпавшее значение показывает сколько отрядов пережило сражение.
При сражении за город, осаждённый игрок прибавляет к сумме кубиков 2. Хозяин замка при осаде прибавляет к сумме 4.

9. Караван.
Караван отправляется из города. Приходя в новые дружественные деревни он приносит 1 золото. Караван может передвигаться только по дорогам.
Караван это живая единица на карте, на которую можно напасть или устроить засаду. К каравану можно приставить охрану.

10. Наёмники.
Наёмники это люди не участвующие в компании, но сражающиеся в битвах на стороне нанявших их игроков.
В игре присутствует два вида наёмников:
Первые - наёмные военачальники без армий. Это люди создавшие свою тему в разделе "Наёмники" и готовые подменять игроков на битвах. За выигранные битвы наёмные полководцы будут получать знаки отличия.
Второй вариант наёмников - игроки  использующие армии со своим составом на 6 очков Saga и входящие в игру как викинги или восставшие. Нанимаются для захвата городов или уничтожения вражеских армий. Стоимость найма составляет 12 золотых. Вход в игру через восстания позволяет наёмникам появиться в 4 гексах от выбранной деревни, города или любой выбранной точки на карте. Но этот способ сопряжён с риском провала. Наёмник кидает кубик в личном сообщении Вотану и при выпадении 5,6 восстание поднять не удаётся. Так же при поднятии восстания о нём в тот же ход узнаёт противник.
Наёмник появившийся как викинг начинает играть на ближайшем, от цели, береговом гексе. Перед высадкой наёмник кидает кубик в личном сообщении Вотану, чтобы определить была ли буря (см. правила о передвижении), а затем тратит один ход на  высадку. Далее у него есть 11 ходов на выполнение поставленной цели.
За победу наёмники получают знак отличия. Так же при проигрыше наёмник обязан сказать победителю кто его нанял.

11. Дипломатия.
Игроки могут заключать союзы друг с другом. Для этого достаточно написать личное сообщение другому игроку на форуме и в случае его согласия, указать в любой свободной ячейке своей таблицы о том что вы состоите в союзе с этим игроком. Вы можете просить союзников о праве прохода по их территории. Можете отправлять друг другу золото - доставка занимает 2 хода. А так же поддерживать друг друга отправляя войска для отражения атак.  Так же можете собирать дань с более слабых союзников.

12. Уничтожение деревень.
Деревни, города и замки можно не только захватывать, но и сжигать предварительно ограбив. Сожжённые деревня/город/замок становятся нейтральными на 6 ходов - 3 дня. Совершивший такое действие игрок получает 2 золото за деревню, 3 за город и 4 золота за замок соответственно.

0

2

Сценарий осады города.

Города имеют круговую оборону с двумя входами, расположенными друга напротив друга. Город разделён на два сектора, примыкающих к воротам.
В начале первого хода защитник располагает свои отряды в секторах города. Атакующий начинает на расстоянии 2M от входа в город. Он так же принимает решение с какой стороны, какие отряды начнут атаку. После этого игроки показывают друг другу расстановку.
Атакующий кидает кубы саги, в соответствием с количеством своих отрядов и начинает наступление к воротам, защитник кидает 3 куба защиты. В свою фазу хода защитник кидает кубы саги, соответствующие количеству его отрядов. Затем, если в ближайшем к наступающим отрядам секторе города находится отряд защитников, происходит стрельба по наступающим. Не имеет значения какой или сколько отрядов защищающихся находятся в секторе - считается что защитники кидают со стен камни, дротики или стреляют из лука по наступающим. При стрельбе защитники сектора кидают 6 кубиков атаки по одному из наступающих отрядов.  Это действие не требует активации. Подсчёт результатов происходит по правилам Saga. Оба сектора могут стрелять один раз за ход по одному из отрядов наступающих если в нём есть защитники. Как только в сектор попадает отряд нападающих, стрелять со стен запрещено. Отряд прошедший через ворота считается попавшим в сектор. Далее сражение проходит по правилам Saga. Битва длится 6 ходов, затем происходит подсчёт очков. 2 очка за дружинника, 1 за воина и 1 за двух рабов. Победившая сторона получает город. Сколько бы ни осталось отрядов у противника, все они погибают. У победившего восстанавливают свою численность все отряды сохранившие половину или более от своей численности или же если из остатков отрядов можно составить один целый.
http://s4.uploads.ru/t/OCIQX.jpg

0


Вы здесь » Saga - Эпоха Викингов » Книга истин » Правила игры